8 (800) 505-94-98
Время работы: ПН-ВС, 09-20
Бесплатный звонок на горячую линию:
8 (800) 333-57-56
Производство и установка окон в Подпорожье с 2010 г.
График работы: пн-пт: 10.00-18-00, сб-вс: 10.00-16-00
Ваш город:

Контроль качества

Контроль качества

«Один из основных приоритетов «Окна Гармония» - многоступенчатый контроль качества изготовления и установки оконных изделий.

Вопрос качества для потребителей стоит особенно остро – проверить окна до установки практически невозможно, а заменить уже установленное некачественное окно – крупные временные и финансовые затраты.

Этими особенностями продукта часто пользуются недобросовестные производители, которые изготавливают окна в гаражах, а для монтажа нанимают не профессионалов без опыта работы.

Чтобы Вы были уверены в том, что приобретете у нас действительно качественный продукт, который прослужит долгие годы, мы внедрили многоступенчатую систему контроля качества.

 

Система контроля качества в «Окна Гармония»
Шаг 1. Выбор основных поставщиковМы являемся авторизованным партнером сети оконных заводов «Стандарт» - крупнейшего на Северо-Западе России изготовителя светопрозрачных конструкций.

На заводе имеется штат специалистов ОТК, который проверяет каждое окно.

Окна отгружаются дальше только после прохождения всесторонней проверки
Шаг 2. Прием качества изделий и проверка комплектностиПри доставке изделий на склады региональных офисов «Окна Гармонии» производится тщательный прием качества привезенных изделий и проверка комплектности.

При доставке окон непосредственно заказчику, производится повторная проверка комплектации и внешнего вида изделий вместе с клиентом.
Шаг 3. Ознакомление с установленным окномПосле окончания монтажа, наш специалист в обязательном порядке демонстрирует работу окна, проводит инструктаж по оптимальной эксплуатации окон и просит Вас проверить видимое качество установки.
Шаг 4. Обслуживание по гарантииВ случае возникновения вопросов к работе изделия Вы можете обратиться в офис, в котором делали заказ, и, если у Вас соблюдены условия гарантийного обслуживания, Ваше изделие будет отремонтировано по гарантии строго в течение указанного в договоре срока. 2. Если гарантийные обязательства подошли к концу, наш менеджер предложит оптимальное решение возникшего вопроса.
Уважаемые клиенты!

Мы постоянно развиваемся и улучшаем качество продукции и сервиса.
Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением о работе наших сотрудников.

 

Мы будем очень признательны и не оставим без внимания Ваши
замечания и предложения.

 


Я даю своё согласие
на обработку персональных данных


поднять страницу наверх